Xiaomi, Vivo, Oppo присматриваются к ОС Hongmeng от Huawei | | ubars.ru
Главная » Android » Xiaomi, Vivo, Oppo присматриваются к ОС Hongmeng от Huawei

Xiaomi, Vivo, Oppo присматриваются к ОС Hongmeng от Huawei

Похоже, что Google больше других осознает все риски для себя, связанные с санкциями США против Huawei, поэтому не зря она попыталась образумить Вашингтон и назвала те формальные угрозы, которые может нести с собой появление на рынке китайской гибридной ОС Android.

Xiaomi, Vivo, Oppo присматриваются к ОС Hongmeng от Huawei – фото 1

Китайский гибрид Android

Как известно, Huawei, предвидя усиление давления на нее со стороны Белого дома, активно взялась за создание собственной операционной системы Hongmeng. Есть угроза, что в рамках торговой войны, официальный Китай будет настойчиво поддерживать и развивать эту системы, а также может преуспеть в том, чтобы привлечь прочих китайских смартфоностроителей к ее распространению. Своими действиями они попросту могут положить конец доминированию Android в мире, пусть и произойдет это не очень быстро.

Крупнейшие игроки могут поставить на Hongmeng

И такой вариант развития событий отнюдь не фантастический и, возможно, уже реализовывается на практике. Издание Global Times со ссылкой на источник, близкий к одному из крупнейших китайских производителей, сообщило о том, что целый ряд производителей активно работают с Huawei над Hongmeng OS. В частности, речь идет о Oppo, Vivo, Xiaomi и телекоммуникационном гиганте Tencent. И якобы эти компании уже создали целые группы, занятые тестированием Hongmeng.

Xiaomi, Vivo, Oppo присматриваются к ОС Hongmeng от Huawei – фото 2

Среди преимуществ новой операционной системы, которое в итоге и заставило пристальнее присмотреться к творению Huawei, называют скорость ее работы. Говорят, она шустрее Android на 60%. Никто из упомянутых «сообщников» не захотел комментировать это сообщение.

Потери Google

Ряд экспертов уже прогнозирует, что, если Huawei преуспеет в деле создания и популяризации собственной операционной системы, Google рискует потерять до 40% рынка в течение десяти лет. А это может обернуться если не катастрофой для поискового гиганта, то огромными финансовыми потерями и утратой огромной аудитории пользователей.

Источник: globaltimes.cn

Автор: Ирина Кошелева Дата публикации: 13.06.2019

13.06.2019 - 12:24