Apple установит OLED-экраны в MacBook не ради вас, а ради Samsung | | ubars.ru
Главная » Apple » Apple установит OLED-экраны в MacBook не ради вас, а ради Samsung

Apple установит OLED-экраны в MacBook не ради вас, а ради Samsung

Сфера влияния Apple распространяется далеко за пределы рынка потребительской электроники. От нее зависит масса, на первый взгляд, независимых предприятий, которые держатся на плаву во многом благодаря поставкам комплектующих для компании из Купертино. Однако из-за огромных заказов со стороны Apple подрядчики вынуждены отказываться от сотрудничества с другими брендами, что хоть и кажется чрезвычайно выгодным, в долгосрочной перспективе может сыграть против них.

Как сообщает деловое южнокорейское издание ETNews, Samsung была вынуждена вдвое сократить производство OLED-панелей, которые у нее закупала Apple для своих смартфонов. Это привело к значительным финансовым потерям, которые понесла Samsung, инвестировавшая несколько миллиардов долларов в организацию производственных линий для выпуска дисплейных матриц для iPhone. Они даже получили название “Apple-only”, поскольку обеспечивали нужды только Apple.

AMOLED-дисплеи для iPhone

Потери, которые Samsung понесла из-за снижения заказов со стороны Apple, составили около двух миллиардов долларов в годовом исчислении. Само собой, такого исхода не ожидали ни в Купертино, ни в Сеуле, рассчитывая на ежемесячные поставки OLED-панелей в количестве 105 тысяч штук. Однако замедление продаж iPhone привело к тому, что Apple стала отказываться от закупки произведенных матриц, вынуждая Samsung еще и обеспечивать их хранение.

MacBook с AMOLED-экраном

Apple со своей стороны понимает, что серьезно подставила Samsung, а потому стремится урегулировать возникшую ситуацию. По данным ETNews, одним из вариантов решения проблемы с простоем производственных мощностей стало предложение о начале выпуска OLED-панелей для iPad и MacBook. Выходит, что запланированный перевод фирменных планшетов и ноутбуков Apple на органические дисплеи является никаким не апгрейдом, а банально желанием компании компенсировать потери своего партнера.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Там каждый день выходят эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

21.06.2019 - 14:04