Эта секретная встреча в роскошном лофте Apple изменила App Store | | Развлекательный портал
Главная » Apple » Эта секретная встреча в роскошном лофте Apple изменила App Store

Эта секретная встреча в роскошном лофте Apple изменила App Store

В апреле 2017 года компания Apple пригласила более 30 разработчиков приложений в роскошный лофт в Нью-Йорке. Они не знали, для чего были приглашены, но отказаться от приглашения Apple не могли. Было очевидно, что разработчики чем-то могут быть полезны компании. В этот день началась революция в магазине приложений Apple.

На самом деле, Apple хотела дать разработчиком понять, что бизнес-модель приложений меняется. Сегодня создатели действительно качественных и полезных приложений не желают получать деньги от пользователей в момент загрузки. Они хотят получать деньги постоянно, так долго, как их приложение используют.

Когда App Store был запущен, появилась тенденция снижения цен на программное обеспечение. При этом, выросло количество загрузок. Разработчики обращались в Apple за советом касаемо ценообразования и бизнес-модели, но Apple могла только развести руками, ведь все было в новинку. Сегодня магазину приложений от Apple уже 10 лет. Он уже не новый, и совершенно понятно, что никого не устраивают приложения с рекламой или бесплатные приложения, если речь об инструментах, а не о клиентах.

С приложениями, которые можно назвать клиентами, все понятно. Они зарабатывают деньги на рекламе. Приложения, которые можно назвать инструментами, пользователи покупают один раз. Проблема в том, что разработчики продолжают их совершенствовать, предоставляя обновления, за которые уже никто не платит. Так и было решено развивать модель подписки, ведь это выгодно не только разработчикам, но и Apple. Компания все еще получает процент с каждой транзакции.

Возвращаясь к встрече, в ее рамках Apple рассказала, что лишь 15 процентов клиентов App Store платят за приложения, и их число сокращается. Разработчикам необходимо предпринять усилия для того, чтобы заставить клиентов платить. Именно по этой причине компания готова снижать сбор в будущем для платежей, которые совершаются для оплаты подписки длительностью больше года. Компания явно дала понять, что если разработчики сосредоточатся не на подписке, а на продаже, их бизнес в будущем обречен на провал.

Сегодня можно смело сказать, что именно подписка превратила продукты разработчиков в успешный бизнес. Создатели приложений любили премиальную модель за то, что она не заставляет думать о монетизации в процессе разработки. Подписка обладает теми же преимуществами, но позволяет зарабатывать больше, и зарабатывать регулярно.

Что это значит сегодня для нас? Это значит, что нам пора привыкать к оплате подписок. Готовы ли вы читать новости от нас в приложении с подпиской? На всякий случай, расскажите нам об этом в Телеграме.