Рефанд?! — Milanoir, Kinaman vs Gray Elephant, MachiaVillian, AntVentor, Witch Hunt, Mashinky… | | Развлекательный портал
Главная » Игры » Рефанд?! — Milanoir, Kinaman vs Gray Elephant, MachiaVillian, AntVentor, Witch Hunt, Mashinky…

Рефанд?! — Milanoir, Kinaman vs Gray Elephant, MachiaVillian, AntVentor, Witch Hunt, Mashinky…

Как же Стрелок деграднул-то за последнее время.

Ну смотри, заходишь ты на СГ и видишь красную афишу стрима Е3, рыжий баннер хаба Е3, нечто красное с подписью «куча разных игр», красноватую обложку «инфакта» про Е3, какой-то видос и еще один рыжий банер про Е3.

И каким образом я должен был понять что третья позиция — «Рефанд», а не… розыгрыш игр? По шрифту, который мы видим раз в месяц?
При всем при этом афиша ничего не говорит о содержимом. А мозг работает таким образом, что в ряду схожих картинок он далеко не сразу выделит отличающуюся. Сделали бы вы афишу… скажем зеленым, то вопросов было бы чуть меньше. Но что это и зачем — остались бы.

Возьмем к примеру рядом лежащий обзор FAR: Lone Sails. Он хоть и ржавый, но выбивается из общего ряда текстом, состоящим из впечатлений и перевесом белого. И это работает сразу на нескольких уровнях. Игра маленькая и написав, что это обзор какой-то замшелой инди игры, вы рискуете провалиться по просмотрам. Но заинтриговав у вас больше шанс окупить материал. Но тем не менее вы оставляете аудиторию сайта в недоумении из-за того что там нет надписи «обзор» или хотябы стандартизованой стилистики (к которой можно привыкнуть из-за частоты материала).

Еще раз, афиша не справляется ни с чем из того что должна делать. Она не говорит что внутри, она не завлекает как обзор FAR: Lone Sails, вводит в заблуждение из-за кучи однотипных картинок про Е3.

Кстати, подобная фигня у вас везде. Выскажусь раз уж ты это точно прочитаешь.
И у вас вроде бы случаются проблески, вы исправляете что-то, но локально. Однако посмотреть на весь контент вцелом и применить ту же тактику как-то фантазии не хватает. Вот тебе два живых примера: «Инфакт» и «Вес с Флином». Если посмотришь на статистику просмотров, то когда вы сменили название у обоих поперли просмотры. И если это сработало там, то почему не применить то же самое к «На перемотке», «разбору» и еще чему-нибудь. Ведь для постороннего эти названия вообще ничего не говорят. Просмотры обзора той никому неинтересной пиксельной игры про пошаговые бои роботов (кажись от Фена) могли бы вас на что-то на толкнуть. Но нет, продолжаем делать все про принципу рандома.

Так, что еще. А, перегруженность ленты. Вы вообще замечали сколько материала вы публикуете каждый день на основной канал? Инфакт+ обзор+ спецматериал+ еще что-нибудь. И это все может выйти в один день. Дам подсказку — этого слишком много. Я уверен, что многие постоянные и не очень зрители попросту устали от такого навала контента и в лучшем случае смотрят что первое попадет на глаз + ТП/разбор/ИС. И в этом случае выхода ровно два:
1 послать к черту Инфакт и вернуть игрозор. Тем самым разгрузив ленту. Но это плохая мысль ибо новости имеют тенденцию устаревать.
2 выселить инфакт на отдельный канал. Что более жизнеспособно. Таким образом вы разгружаете основной канал и сможете сколотить еще отдельную аудиторию, которой интересны только новости. Уж поверьте отдельно новостые блоки зайдут куда как лучше контента. Ведь большинству тупо лень читать и что-то искать. А так алгоритмы ютуба сами выведут потенциального зрителя на вас.

И я сто пудов что-то забыл. Ну да ладно. Вспомню допишу.